Авиакатастрофы 1994 года


Всего 39 происшествий
ДАТА:   29 декабря 1994
ВРЕМЯ:  15:30
МЕСТО:  около Вана, Турция
КОМПАНИЯ: Turkish Airlines (THY)
РЕЙС:   278
МАРШРУТ: Анкара - Ван
ТИП:    Boeing B-737-400
РЕГ+СЕР: TC-JES + 26074/2376
ПОГИБШИХ: (76)57 + 0
ФАЗА:   посадка 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет ударился в холм около аэропорта в снежный буран после 
четвертой попытки посадки.

ДАТА:   26 декабря 1994
ВРЕМЯ:  17:00
МЕСТО:  Аэропорт Алжира, Алжир
КОМПАНИЯ: Air France
РЕЙС:   8969
МАРШРУТ: Алжир - Париж
ТИП:    Airbus A300B2-1C
РЕГ+СЕР: F-GBEC + 104
ПОГИБШИХ: (170)10 + 0
ФАЗА:   стоянка 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет был захвачен террористами. Семь пассажиров погибло при 
штурме самолета. Терротисты убили троих пассажиров.

ДАТА:   17 декабря 1994
ВРЕМЯ:  13:20
МЕСТО:  Папуа Новая Гвинея
КОМПАНИЯ: Mission Aviation Fellowship
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Табибул - Селбанг
ТИП:    de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 200
РЕГ+СЕР: P2-MFS + 187
ПОГИБШИХ: (28)28 + 0
ФАЗА: 
ПОДРОБНОСТИ: Чартерный рейс разбился о скалу в полете от медной и золотой шахты.

ДАТА:   13 декабря 1994
ВРЕМЯ:  18:34
МЕСТО:  Моррисвилль, Сев. Каролина, США
КОМПАНИЯ: American Eagle
РЕЙС:   3379
МАРШРУТ: Гринсборо - Рейли
ТИП:    British Aerospace Jetstream 3201
РЕГ+СЕР: N918AE + 918
ПОГИБШИХ: (20)15 + 0
ФАЗА:   посадка 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился в 4 милях к юго-западу от полосы 5L, находясь 
на инструментальном (ILS) курсе выведения на посадку. Капитану показалось, что 
индикатор включенного зажигания левого двигателя означает отказ двигателя. Он 
посчитал, что произошел помпаж и решил прервать посадку. Ошибки пилотирования 
при этом привели к потере скорости и к падению самолета. 

ДАТА:   11 декабря 1994
ВРЕМЯ:  11:30
МЕСТО:  Тихий океан
КОМПАНИЯ: Philippine Air Lines
РЕЙС:   434
МАРШРУТ: Токио - Манила
ТИП:    Boeing B-747-200
РЕГ+СЕР: EI-BWF + ? 
ПОГИБШИХ: (292)1 + 0
ФАЗА:   крейсерский полет 
ПОДРОБНОСТИ: В крейсерском полете на уровне FL300 (30000 фт) произошел взрыв 
ВВ в пассажирском салоне, пробивший дыру в фюзеляже размером 2 кв.фт и убивший 
пассажира, сидевшего в кресле 26K. Самолет произвел успешную экстренную посадку
на Окинаве.

ДАТА:   22 ноября 1994
ВРЕМЯ:  22:03
МЕСТО:  Бриджтон, Миссури, США
КОМПАНИЯ: Trans World Airlines / частный
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП:    Douglas DC-9-82 / Cessna 441
РЕГ+СЕР: N954U + ? / N411KM + 0196
ПОГИБШИХ: (142)0 + (2)2 + 0 = 2
ФАЗА:   взлет / руление 
ПОДРОБНОСТИ: В момент ротации при взлете DC-9 столкнулся с Чессной, ожидавшей 
разрешения на взлет. Столкновение произошло в тумане. Пилот Чессны ошибочно 
подумал, что разрешение ему на взлет получено. Погибло два человека на Чессне, 
на DC-9 никто не погиб.

ДАТА:   1 ноября 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  около Козумель, Мексика
КОМПАНИЯ: Transportes Aereos Pegaso
РЕЙС: 
МАРШРУТ:
ТИП:    Bell 212
РЕГ+СЕР: XA-SVS + ? 
ПОГИБШИХ: (14)14 + 0
ФАЗА: 
ПОДРОБНОСТИ:    

ДАТА:   31 октября 1994
ВРЕМЯ:  15:59
МЕСТО:  Роузлаун, Индиана, США
КОМПАНИЯ: American Eagle
РЕЙС:   4184
МАРШРУТ: Индианаполис - Чикаго
ТИП:    ATR-72-212
РЕГ+СЕР: N401AM + 401
ПОГИБШИХ: (68)68 + 0
ФАЗА:   приближение 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет находился на маршруте выведения и снижался до предписанной 
высоты в 8000 фт, когда неожиданно перевернулся через крыло, резко пошел вниз и 
разбился. Обледенение. Дизайн резиновой анти-обледенительной щетки не был расчитан
на борьбу с обледенением крыльев. В полетной инструкции не хватало адекватной 
информации о влиянии обледенения на устойчивость и характеристики управляемости 
самолета.

ДАТА:   29 октября 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  около Усть-Илимска, Россия
КОМПАНИЯ: Aeronika
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Южно-Сахалинск - Усть-Илимск
ТИП:    Antonov AN-12BP
РЕГ+СЕР: RA-11790 + 1340302
ПОГИБШИХ: (23)23 + 0
ФАЗА:   приближение 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет при выведении на посадку неожиданно накренился носом вниз 
и упал. Обледенение.

ДАТА:   24 октября 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  Белем, Бразилия
КОМПАНИЯ: Fuerza Area Brasileira (военный)
РЕЙС: 
МАРШРУТ:
ТИП:    Lockheed C-130E Hercules
РЕГ+СЕР: 2460 + 4293
ПОГИБШИХ: (21)21 + 0
ФАЗА: 
ПОДРОБНОСТИ:    

ДАТА:   12 октября 1994
ВРЕМЯ:  23:05
МЕСТО:  горы Кракас, около Натанц, Иран
КОМПАНИЯ: Iran Asseman Airlines
РЕЙС: 746
МАРШРУТ:
ТИП:    Fokker F-28 Fellowship 1000
РЕГ+СЕР: EP-PAV + 11070
ПОГИБШИХ: (66)66 + 0
ФАЗА:   крейсерский полет
ПОДРОБНОСТИ: Через 35 минут после вылета из Натанц, после потери тяги обоих 
двигателей, самолет проделал неконтролируемый спуск и разбился об гору.

ДАТА:   9 октября 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  Миту, Колумбия
КОМПАНИЯ: Selva
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Вильявиченсио - Миту
ТИП:    Antonov AN-32B
РЕГ+СЕР: HK3929X + 3301
ПОГИБШИХ: (?)10 + 0
ФАЗА:   посадка 
ПОДРОБНОСТИ: Приземлился, не долетев до полосы, был подброшен в воздух, затем 
при втором касании у самолета подломилось шасси, его свернуло в сторону и он 
врезался в другой самолет и припаркованные автомобили.

ДАТА:   26 сентября 1994
ВРЕМЯ:  17:38
МЕСТО: около Ванавары, Россия
КОМПАНИЯ: Cheremshanka Airlines
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Красноярск - Тура
ТИП:    Yakovlev YAK-40
РЕГ+СЕР: RA-87468 + ? 
ПОГИБШИХ: (28)28 + 0
ФАЗА: 
ПОДРОБНОСТИ: После трех попыток посадки в Туре, экипаж из-за плохой погоды направил 
самолет в Ванавару. У самолета кончилось горючее, и он разбился о берег реки примерно 
в 40 км от Ванавары.

ДАТА:   18 сентября 1994
ВРЕМЯ:  08:20
МЕСТО:  Таманрассет, Алжир
КОМПАНИЯ: Oriental Airlines
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Тунис - Таманрассет
ТИП:    BAC One-Eleven 515FB
РЕГ+СЕР: 5N-IMO + 229
ПОГИБШИХ: (39)34 + 0
ФАЗА:   приближение 
ПОДРОБНОСТИ: После того, как самолет кружил почти полтора часа, прекратив четыре 
попытки посадки в условиях очень плохой погоды, у него кончилось горючее и он 
разбился.

ДАТА:   8 сентября 1994
ВРЕМЯ:  19:03
МЕСТО:  около Аликиппа, Пенсильвания, США
КОМПАНИЯ: USAir
РЕЙС:   427
МАРШРУТ: Чикаго - Питтсбург
ТИП:    Boeing B-737-300
РЕГ+СЕР: N513AU + 23699
ПОГИБШИХ: (132)132 + 0
ФАЗА:   приближение 
ПОДРОБНОСТИ: При выведении на посадку самолет внезапно вошел в пике и разбился 
в лесистой балке 7 милях к западу от аэропорта. Потеря управления произошла из-за 
поворота руля направления сверх допустимого либо от самопроизвольного обратного 
хода руля направления. Наиболее вероятен поворот руля в сторону, противоположную 
данной по команде, из-за заклинивания клапана серво-мотора руля. 

ДАТА:   21 августа 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  около Агадир, Марокко
КОМПАНИЯ: Royal Air Maroc
РЕЙС: 630
МАРШРУТ: Агадир - Касабланка
ТИП:    Aerospatiale-Alenia ATR-42-300
РЕГ+СЕР: CN-CDT + 127
ПОГИБШИХ: (44)44 + 0
ФАЗА:   набор высоты
ПОДРОБНОСТИ: Самолет вошел в крутое пике и разбился через 10 минут после взлета. 
Пилота обвинили, что он нарочно отключил автопилот и вызвал катастрофу, чтобы 
покончить с собой. Эта версия опровергалась Союзом Пилотов Марокко.

ДАТА:   10 августа 1994
ВРЕМЯ:  11:22
МЕСТО:  Чеджу, Южная Корея
КОМПАНИЯ: Korean Airlines
РЕЙС:   2033
МАРШРУТ: Сеул - Чеджу
ТИП:    Airbus A300B4-622R
РЕГ+СЕР: HL-7296 + 583
ПОГИБШИХ: (160)0 + 0
ФАЗА:   пробег 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет выехал за конец ВПП и загорелся после посадки в очень 
плохих погодных условиях. Посадка производилась с предкрылками/закрылками на 
15/20 градусов из-за ожидавшегося ветрового сдвига. Ошибка экипажа. Между 
командиром и вторым пилотом на последних секундах до посадки была перепалка 
о том, следует ли садиться или уходить на новый круг.

ДАТА:   26 июля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  восточный Калимантан, Индонезия
КОМПАНИЯ: Airfast Services
РЕЙС: 
МАРШРУТ:
ТИП:    Sikorsky S-58ET
РЕГ+СЕР: PK-OBT + 58-1098
ПОГИБШИХ: (18)18 + 0
ФАЗА: 
ПОДРОБНОСТИ:    

ДАТА:   19 июля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  Колон, Панама
КОМПАНИЯ: Alas Chiricanas
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Колон - Панама Сити
ТИП:    Embraer Bandeirante 110P1
РЕГ+СЕР: HP-1202AC + 110-375
ПОГИБШИХ: (21)21 + 0
ФАЗА:   взлет 
ПОДРОБНОСТИ: Разбился о лесистый холм после взрыва бомбы сразу после взлета.

ДАТА:   2 июля 1994
ВРЕМЯ:  18:43
МЕСТО:  Шарлотт, Сев. Каролина, США
КОМПАНИЯ: USAir
РЕЙС:   1016
МАРШРУТ: Коламбиа - Шарлотт
ТИП:    Douglas DC-9-30
РЕГ+СЕР: N954VJ + 47590
ПОГИБШИХ: (57)37 + 0
ФАЗА:   посадка 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет упал на деревья и частный дом после промаха посадки в 
условиях очень плохой погоды. Ветровой сдвиг, вызванный микросбросом. Экипаж 
не распознал ветровой сдвиг и условия микросброса. Экипажу не были известны 
последние данные о погоде.

ДАТА:   1 июля 1994
ВРЕМЯ:  08:30
МЕСТО:  около Тиджика, Мавритания
КОМПАНИЯ: Air Mauritanie
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Нуакшот - Тиджика
ТИП:    Fokker F-28 Fellowship 4000
РЕГ+СЕР: 5T-CLF + 11092
ПОГИБШИХ: (93)80 + 0
ФАЗА:   посадка 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет совершил аварийную посадку в очень плохую погоду, уже при 
второй попытке. При этом подломилось шасси и машина сошла с полосы в сторону.

ДАТА:   30 июня 1994
ВРЕМЯ:  17:41
МЕСТО:  Тулуза-Бланьяк, Франция
КОМПАНИЯ: Airbus Industrie
РЕЙС:   129
МАРШРУТ: Тулуза - Тулуза
ТИП:    Airbus A330-321
РЕГ+СЕР: F-WWKH + 042
ПОГИБШИХ: (7)7 + 0
ФАЗА:   испытательный пилотаж
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при демонстрации симулированного отказа двигателей 
на взлете. Катастрофа вызвана множеством факторов, связаных с условиями испытаний 
и действиями экипажа, ни один из которых сам по себе не привел бы к гибели самолета.
В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная смена режима полета на 
режим набора высоты, что привело к чрезмерному тангажу, потере скорости и потере 
управления. В режиме набора высоты не была предусмотрена защита от чрезмерного 
тангажа.

ДАТА:   29 июня 1994
ВРЕМЯ:  
МЕСТО:  около Логар, Афганистан
КОМПАНИЯ: Dostum-Galboddin Militia (военный)
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП:    Antonov An-32
РЕГ+СЕР: 
ПОГИБШИХ: (70)50 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ: Сбит афганскими регулярными войсками. 

ДАТА:   26 июня 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  Абиджан, Берег Слоновой Кости
КОМПАНИЯ: Air Ivorie
РЕЙС:   777
МАРШРУТ: Сан Педро - Абиджан
ТИП:    Fokker F-27 Friendship 400M
РЕГ+СЕР: TU-TIP + 10577
ПОГИБШИХ: (17)17 + 0
ФАЗА:   посадка
ПОДРОБНОСТИ: Разбился при посадке в лесистой местности в 3 милях от полосы.

ДАТА:   18 июня 1994
ВРЕМЯ:  06:25
МЕСТО:  Чантилли, Вирджиния, США
КОМПАНИЯ: TAESA
РЕЙС:   
МАРШРУТ: 
ТИП:    Learjet 25D
РЕГ+СЕР: XA-BBA + 25D223
ПОГИБШИХ: (12)12 + 0
ФАЗА:   посадка
ПОДРОБНОСТИ: Разбился в плохих погодных условиях в 0.8 морск. миль от начала 
полосы 1R международного аэропорта им. Даллеса при совершении инструментальной 
посадки (ILS). У командира был очень малый опыт по проведению инструментальной 
посадки без автоматической стабилизации, что привело к снижению ниже глиссады 
в условиях отсутствия видимости. Дополнительной причиной катастрофы было отсутствие
на самолете системы GPWS.

ДАТА:   18 июня 1994
ВРЕМЯ:  12:20
МЕСТО:  гора Калора, Индонезия
КОМПАНИЯ: Merpati Nusantara Airlines
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Баликпапан - Палу
ТИП:    Fokker F-27 Friendship 500F
РЕГ+СЕР: PK-MFI + 10597
ПОГИБШИХ: (12)12 + 0 
ФАЗА:   приближение
ПОДРОБНОСТИ: Разбился об гору Калора на высоте 2300 фт в плохих погодных условиях.

ДАТА:   6 июня 1994
ВРЕМЯ:  08:20
МЕСТО:  около Сиань, Китай
КОМПАНИЯ: China Northwest Airlines
РЕЙС:   2303
МАРШРУТ: Сиань - Гуанчжоу
ТИП:    Tupolev TU-154M
РЕГ+СЕР: B-2610 + 86A-740 
ПОГИБШИХ: (160)160 + 0
ФАЗА:   набор высоты 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет развалился в полете через 10 минут после взлета. Автопилот 
вызвал осцилляции, при которых самолет очень сильно встряхнуло. Канал автопилота, 
отвечающий за руль направления, был ошибочно подсоединен к управлению креном, а 
канал управления креном - к рулю направления.

ДАТА:   26 апреля 1994
ВРЕМЯ:  20:16
МЕСТО:  около Комаки, Айчи, Япония
КОМПАНИЯ: China Airlines (Taiwan)
РЕЙС:   140
МАРШРУТ: Тайпэй - Нагоя
ТИП:    Airbus A300B4-622R
РЕГ+СЕР: B-1816 + 580 
ПОГИБШИХ: (271)264 + 0 
ФАЗА:   посадка
ПОДРОБНОСТИ: Первый офицер случайно включил режим TOGA (взлететь и уйти на новый 
круг), когда самолет находился на высоте 1000 фт на инструментальном (ILS) 
посадочном курсе к аэропорту Нагоя. Экипаж постарался преодолеть эту ситуацию, 
отключив автоматическое управление двигателями и снизив тягу. Самолет потерял 
скорость, упал на взлетно-посадочную полосу (ударившись в начале хвостовой частью) 
и загорелся. Падение самолета произошло из-за того, что стабилизатор перевелся в 
крайнее положение при сниженной тяге; перед потерей скорости самолет под крутым 
углом поднялся вверх. Экипаж мог бы спасти самолет даже на последних секундах, 
если бы отключил автопилот и проделал стандартные полетные операции.

ДАТА:   25 апреля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  Нанга Пино, Индонезия
КОМПАНИЯ: Digantara Air Service
РЕЙС: 
МАРШРУТ:
ТИП:    IRMA BN-2A-21 Islander
РЕГ+СЕР: PK-ZAA + 0730
ПОГИБШИХ: (11)11 + 0
ФАЗА: 
ПОДРОБНОСТИ: Разбился в горах.   

ДАТА:   6 апреля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  Кигали, Руанда
КОМПАНИЯ: Rwanda Government
РЕЙС: 
МАРШРУТ:
ТИП:    Dassault Falcon 50
РЕГ+СЕР: 9XR-NN + 006
ПОГИБШИХ: (10)10 + 0
ФАЗА: 
ПОДРОБНОСТИ: Сбит ракетой. Погибли президент Руанды Джувенал Хабьяримана и 
президент Бурунди Сайприен Нтариямира. Сразу после гибели президента в Руанде
началась гражданская война.

ДАТА:   6 апреля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  гора Лозан, Эквадор
КОМПАНИЯ: FAE
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Таура - Латакунга
ТИП:    de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300
РЕГ+СЕР: FAE450 + 436
ПОГИБШИХ: (17)17 + 0
ФАЗА: 
ПОДРОБНОСТИ: Разбился об гору Лозан, скрытую облаками, на высоте 13400 фт.

ДАТА:   4 апреля 1994
ВРЕМЯ:  14:46
МЕСТО:  Амстердам, Нидерланды
КОМПАНИЯ: KLM Cityhopper
РЕЙС:   433
МАРШРУТ: Амстердам - Кардифф
ТИП:    Saab 340B
РЕГ+СЕР: PH-KSH + 195
ПОГИБШИХ: (24)3 + 0
ФАЗА:   вынужденная посадка
ПОДРОБНОСТИ: При попытке вынужденной посадки из-за проблем с двигателями самолет 
накренился вправо, задрал нос, потерял скорость и разбился. Ошибка пилотирования 
в ситуации полета на одном двигателе из-за небольшого опыта экипажа.

ДАТА:   23 марта 1994
ВРЕМЯ:  00:58
МЕСТО:  около Междуреченска, Россия
КОМПАНИЯ: Russian International Airways
РЕЙС:   593
МАРШРУТ: Москва - Гонконг
ТИП:    Airbus A310-304
РЕГ+СЕР: F-OGQS + 596
ПОГИБШИХ: (75)75 + 0
ФАЗА:   крейсерский полет 
ПОДРОБНОСТИ: Разбился после того, как командир экипажа позволил своим детям 
управлять самолетом. 11-летняя дочь и 16-летний сын делали повороты, сидя в 
пилотском кресле. Когда мальчик рулил, он случайно отключил связь автопилота 
с элеронами и завалил самолет в 90-градусный крен, что вызвало резкое опускание 
носа. Второй пилот взял ручку на себя, чтобы выровнять самолет, но самолет 
потерял скорость. В откинутом назад сиденье второй пилот не мог как следует 
справиться с управлением. После нескольких потерь скорости и резких выходов 
из них самолет вошел в штопор. В конце концов второй пилот провел выход из 
штопора, при котором перегрузки достигли 4.8g и почти добился выровненного 
полета, но самолет удалился об землю почти в горизонтальном положении; при 
этом все погибли. Самолет назывался "Михаил Глинка" в честь отца русской 
классической музыки.

ДАТА:   2 марта 1994
ВРЕМЯ:  17:59
МЕСТО:  Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США
КОМПАНИЯ: Continental Airlines
РЕЙС:   795
МАРШРУТ:
ТИП:    McDonnell Douglas MD-82
РЕГ+СЕР: N18835 + 49439
ПОГИБШИХ: (116)0 + 0
ФАЗА:   разбег 
ПОДРОБНОСТИ: Самолет вышел за конец ВПП после прекращенного взлета. Невключение 
системы прогрева трубки Пито привело к ошибочной индикации скорости.

ДАТА:   25 февраля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО:  около Каприш, Перу
КОМПАНИЯ: Expresso Aero
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Тинго Мария - Лима
ТИП:    Yakovlev YAK-40
РЕГ+СЕР: OB-1559 + 9640950
ПОГИБШИХ: (31)31 + 0
ФАЗА:   набор высоты 
ПОДРОБНОСТИ: Пропал после вылета из лесного городка Тинго Мариа в "кокаиновой" 
долине Верхняя Хуальяга в Перу. Самолет разбился о склон горы Сьерро Карпиш через
6 минут после взлета.

ДАТА:   24 февраля 1994
ВРЕМЯ:  19:46
МЕСТО:  Нальчик, Россия
КОМПАНИЯ: North Western Air Transport
РЕЙС: 
МАРШРУТ: Волгоград - Нальчик
ТИП:    Antonov AN-12B
РЕГ+СЕР: RA-11118 + 013480002
ПОГИБШИХ: (13)13 + 0 
ФАЗА:   приближение
ПОДРОБНОСТИ: При выведении на посадку самолет задрад нос и упал, недолетев до 
полосы. Обледенение горизонтального стабилизатора.

ДАТА:   7 января 1994
ВРЕМЯ:  23:21
МЕСТО:  Колумбус, Огайо, США
КОМПАНИЯ: Atlantic Coast Airlines (United Express)
РЕЙС:   6291
МАРШРУТ:
ТИП:    British Aerospace Jetstream 4101
РЕГ+СЕР: N304UE + 41016
ПОГИБШИХ: (9)5 + 0
ФАЗА:   посадка
ПОДРОБНОСТИ: Самолет потерял скорость в 1.2 милях к востоку от полосы 28L при 
посадке с помощью ILS. Экипаж позволил скорости снизиться до потери подъемной 
силы, неграмотно выполняя посадочные процедуры. Неопытность экипажа самолета.

ДАТА:   5 января 1994
ВРЕМЯ:  18:29
МЕСТО:  Окичоби, Флорида, США
КОМПАНИЯ: Kimura International
РЕЙС: 
МАРШРУТ:
ТИП:    Beeckcraft King Air B90
РЕГ+СЕР: N230TW + LJ-0445
ПОГИБШИХ: (10)10 + 0
ФАЗА:   прерванная вынужденная посадка
ПОДРОБНОСТИ: Пилот сообщил, что имеет проблему с двигателями и попытался 
совершить вынужденную посадку в Окичоби. Когда он не смог найти подходящего 
аэропорта, он попытался сесть на грунтовой дороге, но, заметив на ней автомобиль, 
прервал посадку. После этого самолет накренился вправо и упал. Причиной 
послужило неправильное пилотирование при прекращении посадки с асимметричной 
тягой двигателей. 

ДАТА:   3 января 1994
ВРЕМЯ:  12:05
МЕСТО:  около Иркутска, Сибирь, Россия
КОМПАНИЯ: Baikal Air
РЕЙС:   130
МАРШРУТ:
ТИП:    Tupolev TU-154M
РЕГ+СЕР: RA-85656 + 295
ПОГИБШИХ: (124)124 + 1 = 125
ФАЗА:   взлет
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился на взлете после пожара в двигателе #2 и 
последующего отказа двух оставшихся двигателей. Отказ системы стартера.

Последнее обновление: 30 августа 2000
Назад