Авиакатастрофы 1994 года
Всего 39 происшествий
ДАТА: 29 декабря 1994
ВРЕМЯ: 15:30
МЕСТО: около Вана, Турция
КОМПАНИЯ: Turkish Airlines (THY)
РЕЙС: 278
МАРШРУТ: Анкара - Ван
ТИП: Boeing B-737-400
РЕГ+СЕР: TC-JES + 26074/2376
ПОГИБШИХ: (76)57 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Самолет ударился в холм около аэропорта в снежный буран после
четвертой попытки посадки.
ДАТА: 26 декабря 1994
ВРЕМЯ: 17:00
МЕСТО: Аэропорт Алжира, Алжир
КОМПАНИЯ: Air France
РЕЙС: 8969
МАРШРУТ: Алжир - Париж
ТИП: Airbus A300B2-1C
РЕГ+СЕР: F-GBEC + 104
ПОГИБШИХ: (170)10 + 0
ФАЗА: стоянка
ПОДРОБНОСТИ: Самолет был захвачен террористами. Семь пассажиров погибло при
штурме самолета. Терротисты убили троих пассажиров.
ДАТА: 17 декабря 1994
ВРЕМЯ: 13:20
МЕСТО: Папуа Новая Гвинея
КОМПАНИЯ: Mission Aviation Fellowship
РЕЙС:
МАРШРУТ: Табибул - Селбанг
ТИП: de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 200
РЕГ+СЕР: P2-MFS + 187
ПОГИБШИХ: (28)28 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ: Чартерный рейс разбился о скалу в полете от медной и золотой шахты.
ДАТА: 13 декабря 1994
ВРЕМЯ: 18:34
МЕСТО: Моррисвилль, Сев. Каролина, США
КОМПАНИЯ: American Eagle
РЕЙС: 3379
МАРШРУТ: Гринсборо - Рейли
ТИП: British Aerospace Jetstream 3201
РЕГ+СЕР: N918AE + 918
ПОГИБШИХ: (20)15 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился в 4 милях к юго-западу от полосы 5L, находясь
на инструментальном (ILS) курсе выведения на посадку. Капитану показалось, что
индикатор включенного зажигания левого двигателя означает отказ двигателя. Он
посчитал, что произошел помпаж и решил прервать посадку. Ошибки пилотирования
при этом привели к потере скорости и к падению самолета.
ДАТА: 11 декабря 1994
ВРЕМЯ: 11:30
МЕСТО: Тихий океан
КОМПАНИЯ: Philippine Air Lines
РЕЙС: 434
МАРШРУТ: Токио - Манила
ТИП: Boeing B-747-200
РЕГ+СЕР: EI-BWF + ?
ПОГИБШИХ: (292)1 + 0
ФАЗА: крейсерский полет
ПОДРОБНОСТИ: В крейсерском полете на уровне FL300 (30000 фт) произошел взрыв
ВВ в пассажирском салоне, пробивший дыру в фюзеляже размером 2 кв.фт и убивший
пассажира, сидевшего в кресле 26K. Самолет произвел успешную экстренную посадку
на Окинаве.
ДАТА: 22 ноября 1994
ВРЕМЯ: 22:03
МЕСТО: Бриджтон, Миссури, США
КОМПАНИЯ: Trans World Airlines / частный
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП: Douglas DC-9-82 / Cessna 441
РЕГ+СЕР: N954U + ? / N411KM + 0196
ПОГИБШИХ: (142)0 + (2)2 + 0 = 2
ФАЗА: взлет / руление
ПОДРОБНОСТИ: В момент ротации при взлете DC-9 столкнулся с Чессной, ожидавшей
разрешения на взлет. Столкновение произошло в тумане. Пилот Чессны ошибочно
подумал, что разрешение ему на взлет получено. Погибло два человека на Чессне,
на DC-9 никто не погиб.
ДАТА: 1 ноября 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: около Козумель, Мексика
КОМПАНИЯ: Transportes Aereos Pegaso
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП: Bell 212
РЕГ+СЕР: XA-SVS + ?
ПОГИБШИХ: (14)14 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ:
ДАТА: 31 октября 1994
ВРЕМЯ: 15:59
МЕСТО: Роузлаун, Индиана, США
КОМПАНИЯ: American Eagle
РЕЙС: 4184
МАРШРУТ: Индианаполис - Чикаго
ТИП: ATR-72-212
РЕГ+СЕР: N401AM + 401
ПОГИБШИХ: (68)68 + 0
ФАЗА: приближение
ПОДРОБНОСТИ: Самолет находился на маршруте выведения и снижался до предписанной
высоты в 8000 фт, когда неожиданно перевернулся через крыло, резко пошел вниз и
разбился. Обледенение. Дизайн резиновой анти-обледенительной щетки не был расчитан
на борьбу с обледенением крыльев. В полетной инструкции не хватало адекватной
информации о влиянии обледенения на устойчивость и характеристики управляемости
самолета.
ДАТА: 29 октября 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: около Усть-Илимска, Россия
КОМПАНИЯ: Aeronika
РЕЙС:
МАРШРУТ: Южно-Сахалинск - Усть-Илимск
ТИП: Antonov AN-12BP
РЕГ+СЕР: RA-11790 + 1340302
ПОГИБШИХ: (23)23 + 0
ФАЗА: приближение
ПОДРОБНОСТИ: Самолет при выведении на посадку неожиданно накренился носом вниз
и упал. Обледенение.
ДАТА: 24 октября 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: Белем, Бразилия
КОМПАНИЯ: Fuerza Area Brasileira (военный)
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП: Lockheed C-130E Hercules
РЕГ+СЕР: 2460 + 4293
ПОГИБШИХ: (21)21 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ:
ДАТА: 12 октября 1994
ВРЕМЯ: 23:05
МЕСТО: горы Кракас, около Натанц, Иран
КОМПАНИЯ: Iran Asseman Airlines
РЕЙС: 746
МАРШРУТ:
ТИП: Fokker F-28 Fellowship 1000
РЕГ+СЕР: EP-PAV + 11070
ПОГИБШИХ: (66)66 + 0
ФАЗА: крейсерский полет
ПОДРОБНОСТИ: Через 35 минут после вылета из Натанц, после потери тяги обоих
двигателей, самолет проделал неконтролируемый спуск и разбился об гору.
ДАТА: 9 октября 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: Миту, Колумбия
КОМПАНИЯ: Selva
РЕЙС:
МАРШРУТ: Вильявиченсио - Миту
ТИП: Antonov AN-32B
РЕГ+СЕР: HK3929X + 3301
ПОГИБШИХ: (?)10 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Приземлился, не долетев до полосы, был подброшен в воздух, затем
при втором касании у самолета подломилось шасси, его свернуло в сторону и он
врезался в другой самолет и припаркованные автомобили.
ДАТА: 26 сентября 1994
ВРЕМЯ: 17:38
МЕСТО: около Ванавары, Россия
КОМПАНИЯ: Cheremshanka Airlines
РЕЙС:
МАРШРУТ: Красноярск - Тура
ТИП: Yakovlev YAK-40
РЕГ+СЕР: RA-87468 + ?
ПОГИБШИХ: (28)28 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ: После трех попыток посадки в Туре, экипаж из-за плохой погоды направил
самолет в Ванавару. У самолета кончилось горючее, и он разбился о берег реки примерно
в 40 км от Ванавары.
ДАТА: 18 сентября 1994
ВРЕМЯ: 08:20
МЕСТО: Таманрассет, Алжир
КОМПАНИЯ: Oriental Airlines
РЕЙС:
МАРШРУТ: Тунис - Таманрассет
ТИП: BAC One-Eleven 515FB
РЕГ+СЕР: 5N-IMO + 229
ПОГИБШИХ: (39)34 + 0
ФАЗА: приближение
ПОДРОБНОСТИ: После того, как самолет кружил почти полтора часа, прекратив четыре
попытки посадки в условиях очень плохой погоды, у него кончилось горючее и он
разбился.
ДАТА: 8 сентября 1994
ВРЕМЯ: 19:03
МЕСТО: около Аликиппа, Пенсильвания, США
КОМПАНИЯ: USAir
РЕЙС: 427
МАРШРУТ: Чикаго - Питтсбург
ТИП: Boeing B-737-300
РЕГ+СЕР: N513AU + 23699
ПОГИБШИХ: (132)132 + 0
ФАЗА: приближение
ПОДРОБНОСТИ: При выведении на посадку самолет внезапно вошел в пике и разбился
в лесистой балке 7 милях к западу от аэропорта. Потеря управления произошла из-за
поворота руля направления сверх допустимого либо от самопроизвольного обратного
хода руля направления. Наиболее вероятен поворот руля в сторону, противоположную
данной по команде, из-за заклинивания клапана серво-мотора руля.
ДАТА: 21 августа 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: около Агадир, Марокко
КОМПАНИЯ: Royal Air Maroc
РЕЙС: 630
МАРШРУТ: Агадир - Касабланка
ТИП: Aerospatiale-Alenia ATR-42-300
РЕГ+СЕР: CN-CDT + 127
ПОГИБШИХ: (44)44 + 0
ФАЗА: набор высоты
ПОДРОБНОСТИ: Самолет вошел в крутое пике и разбился через 10 минут после взлета.
Пилота обвинили, что он нарочно отключил автопилот и вызвал катастрофу, чтобы
покончить с собой. Эта версия опровергалась Союзом Пилотов Марокко.
ДАТА: 10 августа 1994
ВРЕМЯ: 11:22
МЕСТО: Чеджу, Южная Корея
КОМПАНИЯ: Korean Airlines
РЕЙС: 2033
МАРШРУТ: Сеул - Чеджу
ТИП: Airbus A300B4-622R
РЕГ+СЕР: HL-7296 + 583
ПОГИБШИХ: (160)0 + 0
ФАЗА: пробег
ПОДРОБНОСТИ: Самолет выехал за конец ВПП и загорелся после посадки в очень
плохих погодных условиях. Посадка производилась с предкрылками/закрылками на
15/20 градусов из-за ожидавшегося ветрового сдвига. Ошибка экипажа. Между
командиром и вторым пилотом на последних секундах до посадки была перепалка
о том, следует ли садиться или уходить на новый круг.
ДАТА: 26 июля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: восточный Калимантан, Индонезия
КОМПАНИЯ: Airfast Services
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП: Sikorsky S-58ET
РЕГ+СЕР: PK-OBT + 58-1098
ПОГИБШИХ: (18)18 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ:
ДАТА: 19 июля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: Колон, Панама
КОМПАНИЯ: Alas Chiricanas
РЕЙС:
МАРШРУТ: Колон - Панама Сити
ТИП: Embraer Bandeirante 110P1
РЕГ+СЕР: HP-1202AC + 110-375
ПОГИБШИХ: (21)21 + 0
ФАЗА: взлет
ПОДРОБНОСТИ: Разбился о лесистый холм после взрыва бомбы сразу после взлета.
ДАТА: 2 июля 1994
ВРЕМЯ: 18:43
МЕСТО: Шарлотт, Сев. Каролина, США
КОМПАНИЯ: USAir
РЕЙС: 1016
МАРШРУТ: Коламбиа - Шарлотт
ТИП: Douglas DC-9-30
РЕГ+СЕР: N954VJ + 47590
ПОГИБШИХ: (57)37 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Самолет упал на деревья и частный дом после промаха посадки в
условиях очень плохой погоды. Ветровой сдвиг, вызванный микросбросом. Экипаж
не распознал ветровой сдвиг и условия микросброса. Экипажу не были известны
последние данные о погоде.
ДАТА: 1 июля 1994
ВРЕМЯ: 08:30
МЕСТО: около Тиджика, Мавритания
КОМПАНИЯ: Air Mauritanie
РЕЙС:
МАРШРУТ: Нуакшот - Тиджика
ТИП: Fokker F-28 Fellowship 4000
РЕГ+СЕР: 5T-CLF + 11092
ПОГИБШИХ: (93)80 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Самолет совершил аварийную посадку в очень плохую погоду, уже при
второй попытке. При этом подломилось шасси и машина сошла с полосы в сторону.
ДАТА: 30 июня 1994
ВРЕМЯ: 17:41
МЕСТО: Тулуза-Бланьяк, Франция
КОМПАНИЯ: Airbus Industrie
РЕЙС: 129
МАРШРУТ: Тулуза - Тулуза
ТИП: Airbus A330-321
РЕГ+СЕР: F-WWKH + 042
ПОГИБШИХ: (7)7 + 0
ФАЗА: испытательный пилотаж
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при демонстрации симулированного отказа двигателей
на взлете. Катастрофа вызвана множеством факторов, связаных с условиями испытаний
и действиями экипажа, ни один из которых сам по себе не привел бы к гибели самолета.
В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная смена режима полета на
режим набора высоты, что привело к чрезмерному тангажу, потере скорости и потере
управления. В режиме набора высоты не была предусмотрена защита от чрезмерного
тангажа.
ДАТА: 29 июня 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: около Логар, Афганистан
КОМПАНИЯ: Dostum-Galboddin Militia (военный)
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП: Antonov An-32
РЕГ+СЕР:
ПОГИБШИХ: (70)50 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ: Сбит афганскими регулярными войсками.
ДАТА: 26 июня 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: Абиджан, Берег Слоновой Кости
КОМПАНИЯ: Air Ivorie
РЕЙС: 777
МАРШРУТ: Сан Педро - Абиджан
ТИП: Fokker F-27 Friendship 400M
РЕГ+СЕР: TU-TIP + 10577
ПОГИБШИХ: (17)17 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Разбился при посадке в лесистой местности в 3 милях от полосы.
ДАТА: 18 июня 1994
ВРЕМЯ: 06:25
МЕСТО: Чантилли, Вирджиния, США
КОМПАНИЯ: TAESA
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП: Learjet 25D
РЕГ+СЕР: XA-BBA + 25D223
ПОГИБШИХ: (12)12 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Разбился в плохих погодных условиях в 0.8 морск. миль от начала
полосы 1R международного аэропорта им. Даллеса при совершении инструментальной
посадки (ILS). У командира был очень малый опыт по проведению инструментальной
посадки без автоматической стабилизации, что привело к снижению ниже глиссады
в условиях отсутствия видимости. Дополнительной причиной катастрофы было отсутствие
на самолете системы GPWS.
ДАТА: 18 июня 1994
ВРЕМЯ: 12:20
МЕСТО: гора Калора, Индонезия
КОМПАНИЯ: Merpati Nusantara Airlines
РЕЙС:
МАРШРУТ: Баликпапан - Палу
ТИП: Fokker F-27 Friendship 500F
РЕГ+СЕР: PK-MFI + 10597
ПОГИБШИХ: (12)12 + 0
ФАЗА: приближение
ПОДРОБНОСТИ: Разбился об гору Калора на высоте 2300 фт в плохих погодных условиях.
ДАТА: 6 июня 1994
ВРЕМЯ: 08:20
МЕСТО: около Сиань, Китай
КОМПАНИЯ: China Northwest Airlines
РЕЙС: 2303
МАРШРУТ: Сиань - Гуанчжоу
ТИП: Tupolev TU-154M
РЕГ+СЕР: B-2610 + 86A-740
ПОГИБШИХ: (160)160 + 0
ФАЗА: набор высоты
ПОДРОБНОСТИ: Самолет развалился в полете через 10 минут после взлета. Автопилот
вызвал осцилляции, при которых самолет очень сильно встряхнуло. Канал автопилота,
отвечающий за руль направления, был ошибочно подсоединен к управлению креном, а
канал управления креном - к рулю направления.
ДАТА: 26 апреля 1994
ВРЕМЯ: 20:16
МЕСТО: около Комаки, Айчи, Япония
КОМПАНИЯ: China Airlines (Taiwan)
РЕЙС: 140
МАРШРУТ: Тайпэй - Нагоя
ТИП: Airbus A300B4-622R
РЕГ+СЕР: B-1816 + 580
ПОГИБШИХ: (271)264 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Первый офицер случайно включил режим TOGA (взлететь и уйти на новый
круг), когда самолет находился на высоте 1000 фт на инструментальном (ILS)
посадочном курсе к аэропорту Нагоя. Экипаж постарался преодолеть эту ситуацию,
отключив автоматическое управление двигателями и снизив тягу. Самолет потерял
скорость, упал на взлетно-посадочную полосу (ударившись в начале хвостовой частью)
и загорелся. Падение самолета произошло из-за того, что стабилизатор перевелся в
крайнее положение при сниженной тяге; перед потерей скорости самолет под крутым
углом поднялся вверх. Экипаж мог бы спасти самолет даже на последних секундах,
если бы отключил автопилот и проделал стандартные полетные операции.
ДАТА: 25 апреля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: Нанга Пино, Индонезия
КОМПАНИЯ: Digantara Air Service
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП: IRMA BN-2A-21 Islander
РЕГ+СЕР: PK-ZAA + 0730
ПОГИБШИХ: (11)11 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ: Разбился в горах.
ДАТА: 6 апреля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: Кигали, Руанда
КОМПАНИЯ: Rwanda Government
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП: Dassault Falcon 50
РЕГ+СЕР: 9XR-NN + 006
ПОГИБШИХ: (10)10 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ: Сбит ракетой. Погибли президент Руанды Джувенал Хабьяримана и
президент Бурунди Сайприен Нтариямира. Сразу после гибели президента в Руанде
началась гражданская война.
ДАТА: 6 апреля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: гора Лозан, Эквадор
КОМПАНИЯ: FAE
РЕЙС:
МАРШРУТ: Таура - Латакунга
ТИП: de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300
РЕГ+СЕР: FAE450 + 436
ПОГИБШИХ: (17)17 + 0
ФАЗА:
ПОДРОБНОСТИ: Разбился об гору Лозан, скрытую облаками, на высоте 13400 фт.
ДАТА: 4 апреля 1994
ВРЕМЯ: 14:46
МЕСТО: Амстердам, Нидерланды
КОМПАНИЯ: KLM Cityhopper
РЕЙС: 433
МАРШРУТ: Амстердам - Кардифф
ТИП: Saab 340B
РЕГ+СЕР: PH-KSH + 195
ПОГИБШИХ: (24)3 + 0
ФАЗА: вынужденная посадка
ПОДРОБНОСТИ: При попытке вынужденной посадки из-за проблем с двигателями самолет
накренился вправо, задрал нос, потерял скорость и разбился. Ошибка пилотирования
в ситуации полета на одном двигателе из-за небольшого опыта экипажа.
ДАТА: 23 марта 1994
ВРЕМЯ: 00:58
МЕСТО: около Междуреченска, Россия
КОМПАНИЯ: Russian International Airways
РЕЙС: 593
МАРШРУТ: Москва - Гонконг
ТИП: Airbus A310-304
РЕГ+СЕР: F-OGQS + 596
ПОГИБШИХ: (75)75 + 0
ФАЗА: крейсерский полет
ПОДРОБНОСТИ: Разбился после того, как командир экипажа позволил своим детям
управлять самолетом. 11-летняя дочь и 16-летний сын делали повороты, сидя в
пилотском кресле. Когда мальчик рулил, он случайно отключил связь автопилота
с элеронами и завалил самолет в 90-градусный крен, что вызвало резкое опускание
носа. Второй пилот взял ручку на себя, чтобы выровнять самолет, но самолет
потерял скорость. В откинутом назад сиденье второй пилот не мог как следует
справиться с управлением. После нескольких потерь скорости и резких выходов
из них самолет вошел в штопор. В конце концов второй пилот провел выход из
штопора, при котором перегрузки достигли 4.8g и почти добился выровненного
полета, но самолет удалился об землю почти в горизонтальном положении; при
этом все погибли. Самолет назывался "Михаил Глинка" в честь отца русской
классической музыки.
ДАТА: 2 марта 1994
ВРЕМЯ: 17:59
МЕСТО: Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США
КОМПАНИЯ: Continental Airlines
РЕЙС: 795
МАРШРУТ:
ТИП: McDonnell Douglas MD-82
РЕГ+СЕР: N18835 + 49439
ПОГИБШИХ: (116)0 + 0
ФАЗА: разбег
ПОДРОБНОСТИ: Самолет вышел за конец ВПП после прекращенного взлета. Невключение
системы прогрева трубки Пито привело к ошибочной индикации скорости.
ДАТА: 25 февраля 1994
ВРЕМЯ:
МЕСТО: около Каприш, Перу
КОМПАНИЯ: Expresso Aero
РЕЙС:
МАРШРУТ: Тинго Мария - Лима
ТИП: Yakovlev YAK-40
РЕГ+СЕР: OB-1559 + 9640950
ПОГИБШИХ: (31)31 + 0
ФАЗА: набор высоты
ПОДРОБНОСТИ: Пропал после вылета из лесного городка Тинго Мариа в "кокаиновой"
долине Верхняя Хуальяга в Перу. Самолет разбился о склон горы Сьерро Карпиш через
6 минут после взлета.
ДАТА: 24 февраля 1994
ВРЕМЯ: 19:46
МЕСТО: Нальчик, Россия
КОМПАНИЯ: North Western Air Transport
РЕЙС:
МАРШРУТ: Волгоград - Нальчик
ТИП: Antonov AN-12B
РЕГ+СЕР: RA-11118 + 013480002
ПОГИБШИХ: (13)13 + 0
ФАЗА: приближение
ПОДРОБНОСТИ: При выведении на посадку самолет задрад нос и упал, недолетев до
полосы. Обледенение горизонтального стабилизатора.
ДАТА: 7 января 1994
ВРЕМЯ: 23:21
МЕСТО: Колумбус, Огайо, США
КОМПАНИЯ: Atlantic Coast Airlines (United Express)
РЕЙС: 6291
МАРШРУТ:
ТИП: British Aerospace Jetstream 4101
РЕГ+СЕР: N304UE + 41016
ПОГИБШИХ: (9)5 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Самолет потерял скорость в 1.2 милях к востоку от полосы 28L при
посадке с помощью ILS. Экипаж позволил скорости снизиться до потери подъемной
силы, неграмотно выполняя посадочные процедуры. Неопытность экипажа самолета.
ДАТА: 5 января 1994
ВРЕМЯ: 18:29
МЕСТО: Окичоби, Флорида, США
КОМПАНИЯ: Kimura International
РЕЙС:
МАРШРУТ:
ТИП: Beeckcraft King Air B90
РЕГ+СЕР: N230TW + LJ-0445
ПОГИБШИХ: (10)10 + 0
ФАЗА: прерванная вынужденная посадка
ПОДРОБНОСТИ: Пилот сообщил, что имеет проблему с двигателями и попытался
совершить вынужденную посадку в Окичоби. Когда он не смог найти подходящего
аэропорта, он попытался сесть на грунтовой дороге, но, заметив на ней автомобиль,
прервал посадку. После этого самолет накренился вправо и упал. Причиной
послужило неправильное пилотирование при прекращении посадки с асимметричной
тягой двигателей.
ДАТА: 3 января 1994
ВРЕМЯ: 12:05
МЕСТО: около Иркутска, Сибирь, Россия
КОМПАНИЯ: Baikal Air
РЕЙС: 130
МАРШРУТ:
ТИП: Tupolev TU-154M
РЕГ+СЕР: RA-85656 + 295
ПОГИБШИХ: (124)124 + 1 = 125
ФАЗА: взлет
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился на взлете после пожара в двигателе #2 и
последующего отказа двух оставшихся двигателей. Отказ системы стартера.
Последнее обновление: 30 августа 2000
Назад